Кадровая комиссия в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики объявляет о приеме документов для рассмотрения вопроса выдачи рекомендаций о возможности назначения на должности государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики ведущей группы должностей категории «специалисты».
Перечень необходимых документов:
— заявление;
— заполненная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р;
— копия паспорта;
— копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины;
— копии документов, подтверждающих стаж работы;
— копии документов об образовании;
— документы воинского учета;
— заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу;
— согласие на обработку персональных данных претендента.
Документы предоставляются в срок до 14.03.2024 включительно лично либо посредством направления в электронном виде с последующим предоставлением оригиналов по адресу: г. Луганск, ул. Лермонтова, 1-г, каб. 407.
Адрес электронной почты: info@minjust.lpr-reg.ru, тел. для справок 50-19-41.
Предполагаемая дата проведения заседания — 15.03.2024.
Претенденты будут приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу работы по специальности для должностей государственной гражданской службы в Министерстве юстиции ЛНР ведущей группы должностей категории «специалисты»:
наличие высшего образования по направлению деятельности;
требования к стажу не предъявляются.
Знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
— Конституции РФ;
— ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
— ФЗ от 25 12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
— Конституции ЛНР;
— Закона ЛНР от 28.04.2023 № 434 «О государственной гражданской службе ЛНР»;
— государственного языка РФ (русского языка);
— основ информационной безопасности и защиты информации;
— возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.
2. Наличие умений:
— мыслить системно;
— планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции
адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
— соблюдать этику делового общения;
— совершенствовать свой профессиональный уровень.