Кадровая комиссия в Минюсте ЛНР объявляет о приеме документов для рассмотрения вопроса выдачи рекомендаций о возможности назначения на должности государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики ведущей группы должностей категории «специалисты».
Перечень необходимых документов:
- заявление;
-заполненная анкета по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870;
- копия паспорта;
- копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины;
- копии документов, подтверждающих стаж работы;
- копии документов об образовании;
- документы воинского учета;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу;
- согласие на обработку персональных данных претендента.
Документы предоставляются в срок до 16.12.2024 включительно лично либо посредством направления в электронном виде с последующим предоставлением оригиналов по адресу: г. Луганск, ул. Лермонтова, 1-г, каб. 407.
Адрес электронной почты: info@minjust.lpr-reg.ru, телефон для справок (022) 50-19-41.
Предполагаемая дата проведения заседания – 18.12.2024.
Претенденты будут приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу работы по специальности для должностей государственной гражданской службы в Минюсте ЛНР ведущей группы должностей категории «специалисты»:
наличие высшего образования по направлению деятельности;
требования к стажу не предъявляются.
Знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Конституции РФ;
- ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- ФЗ от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
- Конституции ЛНР;
- Закона ЛНР от 28.04.2023 № 434 «О государственной гражданской службе ЛНР»;
- государственного языка РФ (русского языка);
- основ информационной безопасности и защиты информации;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.
2. Наличие умений:
- мыслить системно;
- планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции, адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
- соблюдать этику делового общения;
- совершенствовать свой профессиональный уровень.